читаю я некоторые сообщения в поддержку как детектив. - это нечто - один звонит другому, третий подцепляет майкрософт, четвертый сап, пятый не забывает менять приоритеты сообщения, все кому-то звонят, устраивют удаленный доступ, потом бац! и выходные, и на следующей неделе опять все начинается заново. и так три недели накатываются и откатываются ноты сапа, патчи майкрософта и... потом выясняется что при деинсталляции, одна длл не разрегистрировалась... я хуею с нашего мира. все таки программист это профессия - я вот представляю, себе докторов - "ой не та рука, не та сторона, а давайте спилим голову и потестим, ой, бля, оказывается человек, просто спал!"
current mood - захватывающе!
current location - st leon - rot
1 comment:
5 баллов Леха!!!!!
а тут вот клиенты ох...евают реально...создают 3 сообщения со следующими абсолютно консалтинговым запросами:
- помогите в конфигурации того то
- помогите в исталляции другого
- а вот ето сообщение для сервиса ББПО и агенду для вас мы уже сами создали (п.с. вы не расстраивайтесь что в агенде х...ева туча всего, просто мы экономим на консалтинг ресурсах, не зря же мы ващ макс купили)
Post a Comment